ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 

Факультет волшебника

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий
АвторСообщение
Хоро Кагаминэ
Admin

Уровень : 36

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
1/230  (1/230)
Единицы маны:
180/180  (180/180)
Бодрость и Сытость:
50/100  (50/100)

СообщениеТема: Факультет волшебника   Сб 03 Май 2014, 11:00

Выбрав путь волшебника, Вы сможете посетить этот зал.
Свои умения здесь Вы будете показывать при помощи посоха.
Вы сможете лучше развить такие характеристики, как душа и защита.
Они у Вас всегда будут куда больше, чем у мечников и странников.

Вы вошли в небольшое помещение, где проводятся лекции для волшебников академии.
Осмотрев местность, Вы уже подумали, что комната была пуста, но у выхода наткнулить на преподавателя.
-Оу! Новый ученик? Я вижу, ты собрался поступать на волшебника... Тогда позволь мне представится!
Я учитель всех здешних волшебников. Мое имя Ами Охаяси, и я с радостью приму тебя на свой факультет.
- сказала она и улыбнулась.
(Девушка была примерно лет 25-и и вела себя она довольно задорно и жизнерадостно)
-Ой! Я кое-что забыла!
*Начала лазить по портфелю в поисках чего-то*
-Блииин...
*Перевернула все вверх дном*
*Поискала среди бумажек на полу*
-Ах да, вот она!
*Протянула Вам анкету*
-Заполняй и положешь на столе. А мне пора бежать. Бай-бай!
*Собрала бумажки и убежала с огромной скоростью*

Содержание анкеты:

1. Ваше имя;
2. Какой под.класс выбираете;
3. Готовы ли приступить к обучению.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://okami-no-sakusei.2x2forum.com
Мамору Мураками

Уровень : 57

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
240/295  (240/295)
Единицы маны:
245/245  (245/245)
Бодрость и Сытость:
40/100  (40/100)

СообщениеТема: Re: Факультет волшебника   Чт 04 Июн 2015, 00:22

Мальчик с обеспокоенным взглядом зашел в класс и дрожащими руками взял анкетку и не садясь за свободный стол начал её заполнять.