ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Улицы Вакаямы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Хоро Кагаминэ
Admin


Уровень : 36

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
1/230  (1/230)
Единицы маны:
180/180  (180/180)
Бодрость и Сытость:
50/100  (50/100)

СообщениеТема: Улицы Вакаямы   Вс 04 Май 2014, 12:39

Первое сообщение в теме :



Пройдя по тропинке в самый низ, Вы окажетесь в городе Вакаяма.
Известен данный город своей школой деятельности, своей необычной рекой,
таверной и торговым путем, ведущим к городу Иокагама.
Побродив по красивым каменным улицам, можно заметить материалы из
каменного лабиринта города Аомори.


[Переход на локацию] —-----> Школа деятельности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://okami-no-sakusei.2x2forum.com

АвторСообщение
Акио Арису



Уровень : 70

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
305/355  (305/355)
Единицы маны:
305/305  (305/305)
Бодрость и Сытость:
90/100  (90/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Вт 19 Янв 2016, 17:44

Пройдя в очередной раз по городу пошел в направлении гильдии
Переход: лес вокруг гильдии

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Амуниция:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id344601827
Юконару Кеншин



Уровень : 70

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
355/355  (355/355)
Единицы маны:
305/305  (305/305)
Бодрость и Сытость:
95/100  (95/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Вс 21 Фев 2016, 08:34

Переход : лес вокру ггильдии.

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Амуниция:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id89441144
Айзек Хирузен



Уровень : 60

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
200/310  (200/310)
Единицы маны:
260/260  (260/260)
Бодрость и Сытость:
40/100  (40/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Чт 14 Апр 2016, 14:24

Выйдя в город все казалось шло нормально. Даже более. Мамору был вообще не существующим для окружающих. Сама Аура вынуждала не видеть его от чего тот буквально стал призраком. А вот окружающие люди самого духа немного вынуждали волноваться. Как будто идет банк грабить.

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id274345013
Мамору Мураками



Уровень : 57

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
295/295  (295/295)
Единицы маны:
245/245  (245/245)
Бодрость и Сытость:
40/100  (40/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Чт 14 Апр 2016, 16:19

Темный начал осматриваться,как вдруг понял что все живущие и проходящие рядом люди не видят его,а слышат ли? Проверять это не хотелось.
-Итак,ну вышли мы в город,куда нам далее?-Шепотом спросил тот чтобы наверняка.

М:Похоже,что не очень-то и далеко,я уже ощущаю некую силу недалеко отсюда.

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Экипировка:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/darkness_kim
Айзек Хирузен



Уровень : 60

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
200/310  (200/310)
Единицы маны:
260/260  (260/260)
Бодрость и Сытость:
40/100  (40/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Чт 14 Апр 2016, 16:51

Тот так сказать принюхался. А что ? Все звери так дорогу ищут. Он мола шел, да бы не привлекать внимания. По сути идти правда не долго.
Переход: тропа к городу Вакаяма

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id274345013
Мамору Мураками



Уровень : 57

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
295/295  (295/295)
Единицы маны:
245/245  (245/245)
Бодрость и Сытость:
40/100  (40/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Чт 14 Апр 2016, 17:25

Темный не отставая побрел за ним,хоть это и было сложно.
Переход:Тропа к городу Вакаяма

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Экипировка:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/darkness_kim
Акира Такаяма
Админ - тестер


Уровень : 85

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
415/415  (415/415)
Единицы маны:
365/365  (365/365)
Бодрость и Сытость:
70/100  (70/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Сб 16 Апр 2016, 23:59

Прибежав в город,Акира не стала там долго задерживаться. Люди немного странно косились на неё, но это и не мудрено.
*мысли*Он сказал Айзек у реки? Так,если я правильно помню..
Девочка решила срезать путь. Петляя меж домов, она наконец добралась конечной цели:Выхода из города. Река уде не далеко, но расслабляться рано.
*мысли*Айз.. Хуже меня,ей черту!..
Переход:<Тропинка к городу Вакаяма>

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id140677146
Акио Арису



Уровень : 70

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
305/355  (305/355)
Единицы маны:
305/305  (305/305)
Бодрость и Сытость:
90/100  (90/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Сб 23 Апр 2016, 13:05

Переход: тропа к городу Вакаяма

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Амуниция:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id344601827
Юконару Кеншин



Уровень : 70

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
355/355  (355/355)
Единицы маны:
305/305  (305/305)
Бодрость и Сытость:
95/100  (95/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Пн 09 Май 2016, 19:53

Девушка вошла в город и растерялась , но ее руки сжались в кулачки , а нос учуял запах чего-то жаренного .
Переход: таверна

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Амуниция:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id89441144
Кеншин Наканиси



Уровень : 61

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
268/315  (268/315)
Единицы маны:
256/265  (256/265)
Бодрость и Сытость:
80/100  (80/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Пн 09 Май 2016, 19:55

: Переход: таверна

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Амуниция:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id265766179
Кеншин Наканиси



Уровень : 61

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
268/315  (268/315)
Единицы маны:
256/265  (256/265)
Бодрость и Сытость:
80/100  (80/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Пн 09 Май 2016, 21:19

Переход: тропинка

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Амуниция:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id265766179
Юконару Кеншин



Уровень : 70

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
355/355  (355/355)
Единицы маны:
305/305  (305/305)
Бодрость и Сытость:
95/100  (95/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Пн 09 Май 2016, 22:14

Переход : тропа

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Амуниция:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id89441144
Айзек Хирузен



Уровень : 60

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
200/310  (200/310)
Единицы маны:
260/260  (260/260)
Бодрость и Сытость:
40/100  (40/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Сб 04 Июн 2016, 18:36

Ближе к городу Дрой присоединился к Айзеку идя в полу пригибку ни на шаг почти не отходя пока они шли через город. Честно говоря дракон посреди города привлекает довольно много внимания, но пролети он по воздуху то жители подумают что где то есть кубло дракона что однажды их уничтожит, а так Драддигон больше походил на обычного фамильяра. Хотя по его голодному взгляду на все что вкусно пахнет это было сложно сказать. Уже на выходе города стало немного легче, ведь Дрой меньше крутил носом на все не известное.
Переход: тропа.

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id274345013
Мамору Мураками



Уровень : 57

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
295/295  (295/295)
Единицы маны:
245/245  (245/245)
Бодрость и Сытость:
40/100  (40/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Вт 21 Июн 2016, 15:35

Парень вбкжал в город и оглядел местность.
-Так..кажется библиотека находится в том направлении.
Проверив дорогу,Мамору двину дальше.
Переход:Тропинка

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Экипировка:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/darkness_kim
Аои Шикимори
Admin


Уровень : 84

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
420/420  (420/420)
Единицы маны:
370/370  (370/370)
Бодрость и Сытость:
30/100  (30/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Пн 27 Июн 2016, 13:15

Переход: таверна г. Вакаяма

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://m.vk.com/id248408029
Юконару Кеншин



Уровень : 70

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
355/355  (355/355)
Единицы маны:
305/305  (305/305)
Бодрость и Сытость:
95/100  (95/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Пн 27 Июн 2016, 13:16

Переход:таверна г.Вакаяма

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Амуниция:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id89441144
Акио Арису



Уровень : 70

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
305/355  (305/355)
Единицы маны:
305/305  (305/305)
Бодрость и Сытость:
90/100  (90/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Ср 29 Июн 2016, 11:25

Переход: Тропа

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Амуниция:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id344601827
Охаяси Лилито
Фамильяр
Фамильяр


Уровень : 1000000

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
1000000/1000000  (1000000/1000000)
Единицы маны:
1000000/1000000  (1000000/1000000)
Бодрость и Сытость:
1000000/1000000  (1000000/1000000)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Ср 29 Июн 2016, 11:35

Кот с интересом семенил следом за Арису. Он уже очень давно не был в городе и все эти запахи,шумы,человеческий смех манили его будто магнитом. Лилто то и дело отставал от Арису, что бы заглянуть туда и сюда. Он даже позволил ребятам с улицы поиграть с собой, но потом вдруг увидел , что сильно отстал от оборотня и поспешил его догнать. В толпе он его потерял довольно быстро, так что пришлось искать по запаху.
Переход:<Тропа>

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id140677146
Юконару Кеншин



Уровень : 70

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
355/355  (355/355)
Единицы маны:
305/305  (305/305)
Бодрость и Сытость:
95/100  (95/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Пн 18 Июл 2016, 11:03

Девушка прогуливалась по городу в поисках улицы просветителей,но никак ее не могла найти. Через 30 минут ходьбы она совсем вымоталась и села отдохнуть на какой-то скамье у какого-то дома. Прохожие часто оборачивались на темную фигуру в капюшоне,но ее это не заботило. Ликанка подняла голову,приподнимая капюшон,и увидела вывеска"58 ул.Просветителей" .
Юконару сразу встала со скамьи,вычислила сторону в которую нумерация домов уменьшается и направилась туда. Она прошла мимо 49 разных домов,один ярче другого , но остановилась она у "9-го дома" . Это был, не особо выделяющийся из всех, дом, вполне обычный,из какого-то серого камня, около двери в катке росли цветы, которые слегка поувяли и склонились вниз.
Девушка постучалась в дверь ...

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Амуниция:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id89441144
Юконару Кеншин



Уровень : 70

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
355/355  (355/355)
Единицы маны:
305/305  (305/305)
Бодрость и Сытость:
95/100  (95/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Пн 18 Июл 2016, 11:38

Из небольшого окна у двери была видна девушка с кремневым пистолетом. Обычный человек не увидел бы,но Юконару же не обычная. Она достала из сумки бутылку с зеленой жидкостью и приложила к груди,в это место обычно стреляют. Представьте: бесформенная фигура,непонятного пола с бутылкой зелья в руках,вы бы открыли? А эти люди открыли ,правда вышла первая девушка с кремневым пистолетом. Затем мужчина с грустными и потускневшими глазами. Он затащил девушку с пистолетом в дом ,а после выглянул снова,он оглядел улицу и произнес.
-Проходите-
Ликанка быстро зашла на порог,оглянувшись на цветы, они выглядили так же как и глаза мужчины-тускло. За ней закрыли дверь. Перед ней стояла все та же девушка с пистолетом,наставленным на ликанку.
-Что выстрелишь? Готова поспорить ,что вы не знаете как пить лекарство и как оно может навредит?А так - стреляй,дитя-
Произнесла Юконару будто не своим голосом,он был слегка грубоват и больше похожим на мужской. Девушка тут же опустила пистолет,мужчина извинился за поведение своей дочери и позвал мать мальчика.Из соседней комнаты вышла женщина с заплаканным лицом.синими кругами под глазами и очень усталым видом.Но эта женщина была все так же красива как ее дочь.
Женщина расплакалась и упала на колени возле Юконару. мужчина попытался ее поднять и наругать,он был очень суров. Юконару силой убрала его руки с запястей женщины и сама ,аккуратно подняла ее .все еще придерживая за плечи. мужчина так удивился,такой силе,что теперь был точно уверен что фигура в плаще-молодой парень.
- Снимите плащ,располагайтесь , мы накормим вас завтраком,вы явно прошли долгий путь,молодой человек-
Произнесла добродушная женщина отходя от ликанки.
- Боюсь,что я разочарую вас ,если сниму плащ,мэм.-
Произнесла ликанка и приподняла свой капюшон до ушей(их не было видно).
-Дддддевушка!?-
Воскликнула взрослая дочь этой семейной пары.
-Ну так получилось - Она улыбнулась и опустила капюшон.
-У меня вас времени на угощение меня, могу я пройти к мальчику?-
Мужчина ничего не сказал и пошел к лестнице на второй этаж,Юконару пошла за ним.Вскоре ее оставили одну в комнате с мальчиком,через несколько минут ей принесли чашку и ложку по ее запросу. Мальчик,совсем маленький 7-ми летний.еле дышал,жадно хватая воздух носом,был очень худ и бледен. Она сняла капюшон ее ушки зашевелились, прислушиваясь к каждому вздоху. мальчик попытался зажаться в угол.видимо от страха и произнес.тихо,так что на первом этаже явно не услышали бы.
-Вы пришли съесть меня?Тогда поторапливайтесь-
Она улыбнулась,показывая свои клыки,но отрицательно покачала головой.
-Мне тебя незачем есть,ты слишком маленький-
Ответила она, открывая бутылку и наливая зелье в чашку.
-Тебе нужно это выпить-
-А если это отрава?-
-Ты только что был согласен на то что я съем тебя.И ты боишься отравы?Я сама готовила это лекарство ,давай пей-
Она приставила к его подбородку чашку (он полусидел) и буквально заставила его выпить все до дна.
- У лекарств не бывает приятных вкусов,это что-то другое.
Буркнул он и ликанка налила еще кружку и еще. И так он выпил все содержимое литровой бутылки. Она не могла оставить бутылку с зельем его родителям.ведь они могли и попробовать. После она молча вышла из комнаты и спустилась по лестнице вниз.

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Амуниция:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id89441144
Юконару Кеншин



Уровень : 70

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
355/355  (355/355)
Единицы маны:
305/305  (305/305)
Бодрость и Сытость:
95/100  (95/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Пн 18 Июл 2016, 12:04

Там ее встретили родители ребенка,она показала им пустую бутылку, и повертела ее в руке,после уложила ее в сумку.Девушка снова была замотана в капюшон.
-Вы ведьма?-- Спросила старшая сестра мальчика.
-Я маг целитель-
-Чем мы можем вас отблагодарить?-Спросила та же девушка.В комнате не было отца,он куда-то ушел,а после вернулся с пакетом. Он вручил пакет Юконару и отошел,будто остерегался ее .
-Наверное этим,вам нравится?Моя работа-
Ликанка открыла пакет,в нем были: бутылка спирта,пара серег,бутылка эляразрешено Аои
Юконару молча сжала пакет в руках.Ей не хотелось брать дар от них,но они были действительно благодарны ей.
-Не нужно было. Да и серьги я не смогу носить-
-Это почему же?Нужно проколоть уши.Девочки уйдите-
Он прогнал свою жену и дочь из прихожей, достал какой-то раствор и иглу, обработал иглу этим раствором и продолжил.
-Снимайте капюшон и садитесь сюда-
-Боюсь вы не сумеете проколоть мне уши-
Она сняла капюшон,и завела руки назад к клинкам. Мальчику бы все равно никто не поверил,а взрослому мужчине поверили бы. Он не изменился в своем лице.
-Я ювелир и обслуживаю женщин с рогами,а звериные уши меня давно не пугают,садитесь-
Она села на табуретку. Через несколько минут ее уши были смазаны этой жидкостью и проколоты иглой.Она не кричала ,лишь прикусила губу. После мужчина обработал серьги спиртом (серьги из пакета) и аккуратно вставил их в кровоточащие уши. После кровь вытерли ,но уши все равно еще болели. Юконару попрощалась с ним и его семьей,поблагодарила и ушла,захватив с собой их дары. После того как она вышла из дома,поклонилась у двери,в знак благодарности за проделанную работу и присела у клумбы. Цветы на клумбе приподнялись от ее касания и заблагоухали. Она улыбнулась,поправила натянутый капюшон и ушла от этого дома подальше,позвякивая бутылками в пакете.
Переход:тропинка к городу Вакаяма

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Амуниция:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id89441144
Аои Шикимори
Admin


Уровень : 84

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
420/420  (420/420)
Единицы маны:
370/370  (370/370)
Бодрость и Сытость:
30/100  (30/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Чт 25 Авг 2016, 21:30

Итачи уже шел гораздо медленнее, и не мешал, но его размеры, из за которых Аои оказывалась на уровне выше чем всадники на лошадях, сильно бросалось в глаза и многие обходили их стороной. Все таки мало ли укусит еще. Аои спрыгнула с него на землю приседая на коленки а волк так сказать паркуется около стоил лошадей у таверны оставляя проход и ложиться ожидая хозяйку. Аои же с любопытством рассматривает объявления что не одноразово повторялись. Единственное что там припало к глазу так это то где написано про бандитов в их лесу. Она сорвала одну с копий и свернув забрала. Она ведь знала, что в лесу никто кроме них не ходит или проезжающих путешествующих торговцем или странников. Да и награда маловата как на демонов в лесу. Она подозвала Ками и дав валяющийся деревянный ломтик попросила обжечь чем та и занялась превратив в уголек и выплюнув. Она потянувшись к копиям этого объявления собрала в кучу вешая на один гвоздик и оставляя надпись - ПРИНЯТО СВ. Остальные были в основном поиск мелких воришек, предателей и разных ребят с надписью - живым или мертвым.
Теперь было бы не плохо найти еще что то нормальное. Сейчас она искала обьявления с маленькими ценами, хотя все и так были очень дешевыми аж до абсурда, а все нормально разобрали. После в глаза кинулась красочная картинка объявления у прилавка. Там стояла бабуля и собирала вещи закрывая лавочку. Аои же с легким восхищением смотрела на картинку.
-Прелееесть.... - невольно проговорила она глядя на колибри.
- Нравиться? - спросила бабуля как то грустно глядя на блонди.
- Угу... Сбежала давно? - спрошивала Аи надеясь что не давно. А птичку то жалко.
- Вчера... Да только такую никто ловить не станет. Днем ее не видно практически из за резвости, а ночью просто никто не пойдет искать домашнее животное. - Бабуля огорченно вздохнуло и собиралась уходить как прозвучал звук рвущейся бумаги. Аои сорвала лист с двух гвоздиков за которых та весела надрывая уголки.
- Мы найдем. Есть те кто может говорить с животными и приманивать. Я знаю пару человек способных это сделать. Ждите бабуль. - за листовкой была еще одна и на той Аои сделала надпись - ПРИНЯТО СВ. Так она будто заявляла что задание больше никому нельзя брать. Хотя некоторые точно бы проигнорировали бы. Уже две задачи было в кармане. Вторую старушка таки углядела.
- Лесные черти... Куда такой малышке заниматься таким?.. - Она явно думала что Аои беззащитное создание с ножиком которое ничего не сможет как она собственно и выглядела.
- Хм... Да не черти там. Не верьте каждой надписи. В этом лесу кроме нашей семьи никого не может быть, а мы только чертей да агрессоров трогаем. Эти личности смеют осквернить доброе имя наше, так что в ближайшее время ими уже будут лакомиться милашки волчата. Верно говорю, Ита? - на этот вопрос Итачи три метра с холкой радо дернул хвостом и гавкнул от чего бабуля пошатнулась. Ну громила таки.
- ну и волки у вас... Ну удачи. Верните моего Сничь... Доброй ночи. - Бабуля немного встревожилась, а кто бы не встревожился? Приходят тут таки и такими словами кидаются. На том Аои помахала рукой мило улыбаясь и вприпрыжку поскакала в таверну. Авось чего интересного найдет.
Переход: Таверна.

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://m.vk.com/id248408029
Аои Шикимори
Admin


Уровень : 84

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
420/420  (420/420)
Единицы маны:
370/370  (370/370)
Бодрость и Сытость:
30/100  (30/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Пт 26 Авг 2016, 00:18

Аои быстро вышла и торопясь убежала на улицу, там она увидев волка на ходу становясь ему на лапу залезла на него и скомандовала
- Ита! Брось каку! Нам пора! - на этом он пустил бедного стражника которого волк легонько жевал и облизовал как косточку когда другие стражи столпившись смеялись от души. Вол поднялся показывая свой размер во всей красе. Видать кто то принял Иту за опасного а закончилось это вот таким инцидентом. Он перепрыгнул стражей и рвонул домой.
Переход: лес вокруг гильдии

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://m.vk.com/id248408029
Айзек Хирузен



Уровень : 60

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
200/310  (200/310)
Единицы маны:
260/260  (260/260)
Бодрость и Сытость:
40/100  (40/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Пт 26 Авг 2016, 22:48

Парень добрался до города где и предстал перед задачей - а куда идти вообще? Он по тавернам то не ходит... Первым же знаком для него стали пьяная охрана и женщина с ними идущие с бутылками. Туда то он и направился сломя голову. После остановился - а дальше то куда? Он достал с кармана Сничь надеясь что тот знает куда им, но он уже спал и не реагировал. Парень просто шел с птицей в руке и искал похожие флаеры но вскоре остановился снова и присел около какого то прилавка. Спать хотелось, в городе не очень хорошо ориентируется да и не видно ничего, а светить по городу силой себе дороже. К нему подошла старушка с платком на голове.
- Вы ведь от той девушки? Это ведь мой Сничь? - спрашивал пожилой голос с нотой надежды. Он достал флаер и показал осветив тот
- Не знаю о какой вы девушке. Я лишь взял флаер со стенки гильдии да бы делом заняться но полагаю рас вы знаете о птице то вы Арвидсон, верно? - Айзек говорил спокойно и не торопливо, будто успокаивающе. - Думаю это он если в округе не завелось две таких колибри, хотя такую вижу в первые.
- Да... Благодарю что нашли его... Но как? Его ведь не поймать да и к чужакам он не идет...
- Скажем так, я укротитель не обычных видов. Спит крепче волка с охоты. Вот и не заметил меня. Да и в ночи легко найти. Почти случайно наткнулся. Поспит и снова резвее пули будет. - он протянул ладонь с птенцом отдав старушке в руки.
- Ну... С вашего позволения я пойду. Не хочу с кем то ночью пересечься или охотниками волками. - Айзек потянулся и прикрывая рот зивнул после чего встал и собрался уходить.
- Постойте... Примите же благодарность за помощь...  - тихо прозвучало, а когда парень обернулся то бабули уже не было. Только лежали на краю стола монеты. Парню это показалось несколько странным, но забрав плату за работу он пошел обратно с простенькой улыбкой. Как то даже интересно стало так подрабатывать.
- Переход: Лес вокруг гильдии

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id274345013
Кеншин Наканиси



Уровень : 61

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
268/315  (268/315)
Единицы маны:
256/265  (256/265)
Бодрость и Сытость:
80/100  (80/100)

СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Сб 27 Авг 2016, 20:47

Прошло некоторое время пока дует (хотя скорее квадрат) добрался до города. Людно, шумно, и куча глаз которые могут сильно помешать. А если еще и стража подключиться то и вовсе катастрофа. В общем, ни дыхнуть, ни шепнуть без свидетелей. В городе еще и усилена стража что еще больше усложняло все задание.  Легко конечно сказать – пойдите, найдите и прибейте, при этом что то узнайте. Чем ближе к ночи тем больше коррупции, а чем ближе к дню тем больше жертв или хвостов может появиться. И угораздило же им именно днем контрабандой заниматься. Должно быть уверены в себе или имею крышу которая могла бы все умять и на крайней мере вытащить из с крысятника. Парень начал с простого. Просто прошелся по городу, по грел уши у интересных или просто интересующих личностей. По грел уши около стражей но так ничего и не нашел. Ну да, будут они шептаться. Хотя конечно бывают такие идиоты что сдают все и вся сами того не понимая. Дарк же искал людей с соответствующим состоянием или черной душонкой которые точно из серии – и казни не стоит. Не менее присматривались они и к личностям с соответствующей розой. С розами ходит много людей а белых как то не шибко много и зачастую романтики с девушками. Парень  достал еще рас флаер, что бы перечитать листовку. У него лицо стало мрачнее тучи. Ну не может же такого быть что бы автор задания сам не знал ничего о цели. Кеншин уже хотел был бы и наведаться к автору но на каком то моменте таки передумал. Что то было еще. Парень решил пойти несколько своеобразным путем. Он зашкирился у одного проулка и начал шурстеть там в поисках разного сброда на подобии женщин зарабатывающих не законно или местных шаек воришек что так любят прятаться в трущобах. Первыми его жертвами оказались пара мужиков нагло перечитывающих свой денежный улов с местных раззяв. Они покосились на мрачного мечника и попрятав добычу достали заточки, а у одного даже был не маленький меч. Возможно мечник это даже стражник что в тихую промышляет воровством. Они без разбору набросились на парня в пернатой накидке на что от того скользнула темная волна что подожгла их не позволяя кричать и от тех осталось лишь малое а мечник подумав здраво уже собрался уматывать. Он нагло развернулся показывая спину на что падший резко рванул к нему и заехав ногою по боку ухватил за горло прижимая к стенке.
- Поговорим по хорошему или как? – задал он вопрос отбросу чуть сильнее давя ему на глотку.
- Пусти!... О чем мне вообще говорить с темным магом? Я простой крышовник! – огрызнулся он акцентируя тон на том кем есть Кеншин и на том кем есть он сам.
- А вот тут ты не правильно ответил. – по его шее пошли черные полосы теней что стали довольно быстро разъедать ему горло. – повторим? – переспросил Кеншин остановившись дав парню второй шанс.
- Нет… - проскулил тот после чего парень достал листовку про мафию.
- Слышал про Кольт? Мне нужны они. Ты можешь сейчас ответит как послушный скот и я тебя отпущу с амнезией, а могу пришить на месте. Надеюсь мы поможем друг другу. – сказал он тихо после чего спрятал листовку.
- Да а мне по чем знать?! Многие про них слышали. Наркодилеры и элементарные террористы. Мне по чем знать про них что то!? – и снова наглость со стороны человека на что парень отреагировал сильным удушением а когда тот стал отрубаться то ослабил хватку и дав темный разряд по нему.
- А то что такие отбросы как вы должны знать лица или тех кто знает. Повторим или по хорошему? Последний шанс. – Парень уже явно собирался сломать бедолаге шею.
- Спроси на соседней улице!... Дамочка там шастает всегда с кнутом… Она….кха… - Наканиси уже явно переда вливал но когда получил что хотел хоть и не точно но сойдет. Резко оттянув на себя парня он ударил того по сильнее об стенку головой разбив голову и отпустил в свободное сползание без создания.
- Вот можно же было сразу так. Целее остался бы. Смертные… - с жалостью произнес он уходя с места бойни. Для него такое расточительство было утомительным.
Следующая цель какая то дамочка  что уже с описания не внушала ни доверия ни надежды. Но еще и бесил факт сходства оружия с Юконару – плети. Хотя у Ю хлыст но что одна женщина что другая, бьют всегда не слабо. У него начинало складываться свое мнение по этому поводу и не самое хорошее. Парень утер руки об кофту отрубленого и спокойно перекочевал по нужному адресу где и стал искать барышню. Да только была она тоже… не одна.  Пара мелких бездомных детей, и странный вояка. На это зрелище Кеншин раздраженно цыкнул сверля женщину. Она будто понимала что мрачный кадр в пернатом плаще к ней и быстро закончив свое дело отправила клиентов и те ушли и подошла к парню.
- Что же такая серьезная личность забыла в нашем захолустье? Уж думаю не девочек цеплять и не по барам ходить.
- Не твоего ума дело милочка. Лучше поведай про кадра из Кольта с розой.
 – Кеншин явно спешил перейти к делу и уйти по шустрее от сомнительной личности.
- Да ну… Не уж то за бесплатно? Да и кто тебе информацию слил про меня?... -  Девка явно соблазняла а то и играла с молодым парнем надеясь получить  деньжата споив его и уйти. Внутри падшего же разгоралось отвращение и жажда покромсав подвесить ее на шпиле какого то дома.
- Тот кто сдал уже лежит с повреждением головы с крысами. – падший решил подыграть ей коса будто заинтересован в ее *Заманчивой игре*
- Я думаю мы можем договориться про интересный размен. Ты мне лицо, а я тебе не забываемые ощущения. М? – у падшего были совсем свои игры и понятия. Уж чему ликанки только не учат в своем безумном мире.
- Хм… Интересно. А давай. Но только одного.
- А мне другие и не нужны.
- Тогда слушай. Знаешь же что у главного входа стражи стоят? Ну так вот. Когда один уходит то другой подает знак их шайке и того что уходит как правило по нужде вырубают в дальнем переулке. Так они и провозят вещички. Простенько и не замысловато.
- Мне их глава нужен а не бредни кто как провозит.
- А ты подумай идиот кто этот страж? Почему по твоему их не знают в лица?
- Кто то сидит в рыцарской конторе…
- задумчиво произнес Кеншин. Этого ему уже было более чем достаточно.
- Правильно. А более я тебе не скажу. Хотя если отработаешь на ура может я тебе пару интересных ребят по рекомендую… - она уже прислонилась к парню гуляя по его крыльями и задумчиво зависла ощущая костяшки крыльев. – Ты что… С кого то сорвал или… - на том он и ухмыльнулся расправив две пары черных покрывал беря девушку в купол. Одна ладонь легла на ее лицо а другая держала за талию.
- о да…. Ты еще долго не забудешь ощущения.
- Маньяк!....
– тихо выкрикнула она дрожащим голосом пока ее накрывало тьмой.
- скорее хищник который тебе просто не по зубам. – на том ее окончательно накрыло, а парень вызвал в ней бурю эмоций страха, отчаяния, одиночества, и вызвал какое то удовольствие. Когда та упала на землю парень уже уходил свернув крылья обратно плащом. Уж такое она еще долго не забудет, и в будущем может и промышлять чем попало не станет. После такого люди часто отдаляются от общество и начинают жить простой отшельнической жизнью.
Сам же Кеншин ушел и выйдя с другой части проулков под стенами оград где тоже не мало людей слился с толпою и придя к нужным воротам  расположился с одной стороны на скамейке думая о своем будто бы ожидая встречи а на самом деле наблюдал за стражниками.
Ушло довольно много времени, некоторые люди с магазинов и проходящие дозорные стали подозревать не ладное. Наконец то пришло время ближе к вечеру и один из стражей ушел в переулки и Кеншин отправил Дарка за ним пропустив под лавкой как крысу и тот отправился за стражником наблюдая за ним. Парни переговаривались мысленно, а точнее Дарк передавал информацию. Вот  и пришел клиент что теоретически  был должен  убрать стражника. Падший поднялся и шмыгнув в проулок обошел с другой стороны дома и вышел с проема между постройками став просто между стражником и преступником. Он схватил второго за шкибарки и уволок в проулок за ломав и закрыв рот. Стражник же хотел погнаться но не заметил в потемках их и с удивлением предпочел перекочевать обратно на пост, так и не поняв что было. Парень запустил темного в голову того занимая его тело и разгребая его память.
- есть что то интересное?
- Ну начнем с того что у них нормальная по составу и количеству группа, все в масках и видать лиц друг друга они не знают а знает всех только их глава.
- гонишь? Как нам ловить их ?:
- Может попробуем влиться к ним, а можно убить этого и проследить за остальными. Будет повозка с четырьмя лошадьми в упряжке. Задача этого была ликвидация и доклад. Проверь карманы а я пока с управлением разберусь.
- вот и  вторая проблема. Связи с остальными у этого нет. Так… А это что ?
– Кеншин нашел лист бумаги не больших размеров и чем писать. Еще в сумке была запись условий и порядка действий. С этого кадра было не густо, но и не так уж и мало. – Ладно Дант. Иди и отчитайся притворяясь им. И написать придется полагаю тебе.
- А кому же еще. Ты же подчерк копировать можешь.
-Давай живо… Жду новости.
– на этом Кеншин и ушел выходя к дороге но прячась за углом собрав руки в замок и прикрыв глаза. Вот и пошел разговор кавалерии. Дарк отписав на листке сложил его должным образом и слившись с толпою в теле преступника проходя мимо стражника сделал вид буд то те столкнулись как они и договаривались до прихода Кеншина и Дарка, так они обменялись листками не заметно для окружающих. Стражник явно за нервничал а дарк кок рас нет далеко зашкирился кинув тело в кусты а сам сидя у входа засел в зарослях. Это значило только то что женщина не обманула и второй действительно тот кого они ищут. По крайней мере на то были надежды. Вот и конная повозка, и подозреваемый стал крутить какие то жесты у себя за спиною будто что то сигналя, Данталиан был вынужден вмешаться, и как только повозка подошла ко входу тот за шипел запугивая лошадей а после и вовсе выскочил, проревел напоминая кошку и сбежал. От такого появившегося демона упряжка вошла в испуг и развернувшись потащила телегу в обратную сторону.  Самого же Дарка как не удивительно заметили собаки и стали гнать прочь, он же побежал примерно в сторону упряжи. Водитель повозки же отвел тех по дальше от входа где и остановил. Нервный подозреваемый решил проверить в чем проблема перевозки и нашел выход оправдаться:
- Постой пять минут, я проверю в чем дело. Может есть раненные. -0 дааа  таким причинам много кто верит как и тут. Рыцарь же которому не дали умереть кивнул в согласие и стал ждать дальше. Кеншин обошел переулками и перелез стену немного в другом месте. Дарк же нашел его и вернулся в тело а толпа собак при виде падшего что стал их плотоядно сверлить смылись. Парень уверенно пошел в сторону целей. Просто беспечно и нагло. Снизу *плаща* по земле уже скребла пара созданных им кос. Шайка лейка в тот момент начала свои разборки и парень смог подойти достаточно близко, и заметили его когда он отодвинул крылья плотно держа те при спине что бы у входа не заметили что это крылья и замахнулся для удара. Все разошлись по сторонам, а парень сразу материализовал скелет защиту и сделал маску на лицо. Нечего всем его помнить, а тот псевдо страж который видел его лицо в любом случаи умрет.
- ты еще что за хрен!? – возмущенно и агрессивно обнажая меч спросил он у нарушителя планов. – Не уж то по росписи  на нашу поимку!?
- тебя это не должно волновать. Приступим… - он развел в стороны накрест руки обнажая лезвия на показ. Суета им была не к чему и те бросив повозку стали бежать к тропе но смотрели за действиями Кеншина. Авось пойдет да прибить выйдет. Наканиси же товар не оставил. Как и было в приказе  товар сгорел черным пламенем а лошадей он разогнал бежать куда глаза глядят. Только тогда он пошел за остальными.
Треть задачи уничтожить товар выполнена, осталось дело за более привычным.
Переход: тропа к городу Вакаяма

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 

Амуниция:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id265766179
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Улицы Вакаямы   Сегодня в 13:54

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Улицы Вакаямы
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Созидающий Волк :: Вакаяма :: Окрестности-
Перейти: