ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Заполнение анкеты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4
АвторСообщение
Хоро Кагаминэ
Admin


Уровень : 36

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
1/230  (1/230)
Единицы маны:
180/180  (180/180)
Бодрость и Сытость:
50/100  (50/100)

СообщениеТема: Заполнение анкеты   Сб 19 Апр 2014, 20:17

Первое сообщение в теме :

Здравствуй дорогой игрок!
Спасибо, что решил поучаствовать в нашем небольшом проекте.
Заранее предупреждаю... Нельзя оставлять ни один пункт данной анкеты незаполненным.
Анкете - это данные о твоем персонаже. Переписывать её нельзя. После её заполнения, ты не сможешь больше добавлять своему персонажу чего-либо нового, так что... Хорошо поразмысли, прежде чем её заполнять. Так же, в анкете есть ограничения. Ты не сможешь владеть чем-то абсолютно идеально, ты должен обязательно указать свое слабое место. И не забывай, что ты начинаешь игру неопытным игроком, так что иметь безумно много способностей и быть супер-сильным невозможно. Мысли разумно.

Обозначения:
Пункты, которые выделены красным цветом - только 1 вещь/способность/т.п.;
Пункты, которые выделены зеленым - тщательно продумывать;
Пункты, которые выделены синим - нужно как можно больше.

И так, начнем же!

1. Имя Вашего персонажа;
2. Возраст Вашего персонажа;
3. Характер персонажа;
4. Биография персонажа;
5. Слабости персонажа;
6. Страхи персонажа;
7. Внешний вид персонажа (описание + по желанию картинка);
8. Стиль боя персонажа (дальний, ближний и т.п.)
9. Умения персонажа (готовка, музыка, рисование, боевая техника и т.п.)
10. Начальное оружие. Выбери что-то из этого:


а) Кинжал Юикки.

Хорош для ближнего боя, если Ваш противник - животное;

б) Лук Кииоши.

Хорош для средней дистанции, если ваш противник - животное;

в) Посох Анны.

Хорош для дальней дистанции, если Ваш противник - животное;

г) Дубинка-бумеранг Ямато.

Хорош для средней дистанции, если Ваш противник - человек;

д) Меч Юноки.

Хорош для ближнего боя, если Ваш противник - человек;

е) Трость Хаято.

Хорош для дальнего боя, если Ваш противник - человек.

11. Читали ли Вы правила? (Я ведь знаю. Лучше не врите. :D )

12. Начальные предметы (не более 10 штук)
13. Вы готовы начать свой путь?


Последний раз редактировалось: Хоро Кагаминэ (Вс 12 Окт 2014, 00:03), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://okami-no-sakusei.2x2forum.com

АвторСообщение
Алисия Арвидссон



Уровень : 2

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
13/15  (13/15)
Единицы маны:
10/10  (10/10)
Бодрость и Сытость:
6/100  (6/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Вс 24 Янв 2016, 16:06

1. Алисия Арвидссон
2. 12 лет
3. Характер
Целеустремлённая, Неряшливая, Скромная, Вспыльчивая, Сообразительная, Общительная, Забывчивая.
4. Биография

Отрывок 1 Рождение бездны
Тихий шелест листьев, лёгкое дуновение тёплого ветра тихонько щекотал Алисию пробегая по её щеке. У девочки сморщилось лицо так как этот порыв ветра был достаточно сильным что бы разбудить её. Она открыла глаза и медленно, опёршись на руку для помощи приняла положение сидя. Другой рукой она тёрла глаз будто пытаясь прогнать остатки сонливости. Её выражение лица быстро сменилось на удивление…
- Где я? – Спросила девочка, но ответа так и не последовало.
Все попытки вспомнить что либо до того как она заснула были безуспешны. Но это была не единственная проблема.
- К…Кто я?
Это было начало жизни Алисии в месте совершенно безлюдном. Обычные люди назвали бы это место бездной или небытием. Девочка долго пыталась что либо вспомнить про своё прошлое но все попытки не дали ничего. Она много времени потратила путешествуя по этому месту. Но рано или поздно она доходила до места дальше которого ничего не было. Чем дальше в него она шла, тем больше  тьма окутывала её. По этому она приняла решение оставаться на этом небольшом кусочке земли на котором было всё необходимое. Здесь была небольшая роща, где было множество разных ягод, а так же здесь была одна яблоня на которой в течении какого то количества времени вырастало одно яблоко. Но на дереве никогда не было больше одного яблока по этому девочка регулярно собирала этот плод что бы выросло следующее яблоко. По отдаль от рощи находился небольшой ручеёк в котором была кристально чистая вода. И наконец холм на котором она проснулась. Что немного удивляло это то что здесь всегда было солнечно. Ни разу за всё время пребывания Алисии здесь не началась ночь…

Отрывок 2 Секреты бездны
Прошло много времени, девочка смерилась и с этим местом, и с таким образом жизни. Она не знала почему, но ей начало казаться что она здесь была всегда, что это единственное место которое существует. Она не задумывалась о том факте что могут существовать другие миры и уж тем более о том что из этого места можно выбраться.
В один день гуляя по роще она увидела странное существо. Девочка была удивлена узнав что она в этом месте не одна. Существо, а вернее небольшой зверёк быстро бежал  в сторону где находился ручеёк. Опомнившись девочка принялась догонять зверька но он двигался гораздо быстрее Алисии. Спустя мгновение,  когда зверёк добежал до воды, он начал испаряться. И вот когда девочка добежала до этого места след зверька как простыл.
- Исчез… Расстроенно произнесла девочка. На её лице начали появляться слёзы…
Она долго бы так плакала если бы её внимание не привлекло что-то блестящее на земле. Нагнувшись, девочка смогла разобрать что это был какой то странный ключ. Странным он был потому что часть ключа была выполнена в форме кролика. Она никогда не видела кроликов но почему то знала как они выглядят. Девочка ещё несколько секунд удивлённо смотрела на ключ который держала сейчас в руках. После чего положила его в нагрудный карман своей рубашки. Вытерев последние слёзы она решила вернуться в рощу что бы проверить не созрело ли яблоко…
Пока она шла в её голове крутилось множество мыслей связанные с этим зверьком и ключом который он оставил после себя. Когда она подошла к яблоне, произошло что то странное. Ключ начал, можно сказать, вибрировать. После чего он вылетел из кармана и понёсся в сторону дупла соседнего дерева. Алисия быстро подбежала к этому дереву. Одна проблема дупло находилось слишком высоко. Несмотря на это девочка полезла, ей было слишком любопытно что там находилось. Медленно но достаточно уверенно девочка поднималась на верх. И вот она уже находилась у цели. Крепко взявшись за край дупла одной рукой и оперевшись ногами об ветку которая была немного ниже дупла она заглянула внутрь…Там находился ключ и какая то шкатулка. Положив ключ назад в карман  она принялась думать как ей спустится с шкатулкой. Взяв в руку шкатулку неожиданно для неё ветка под её ногами сломалась и она начала стремительно падать в низ…
Очнулась Алисия под яблоней, рядом с ней лежала та самая шкатулка до которой она тянулась до того как упала. Всё тело сильно болело, хотя удивительно что она вообще выжила упав с такой высоты. И ради чего же всё это было? Спросила себя Алисия. Взяв шкатулку и сев по удобнее, в её голове начало появляться множество разных идей что в ней может лежать. Открыв её она была немного озадачена. Книга? На обложке данной книги был изображён кролик. Раскрыв книгу на первую страницу она увидела название этой книги ‘’Сказка о чёрном кролике”. Автором был некий Арвидссон  Альрейн. Она будто бы знала эту книгу…
Девочка так и сидела под деревом читая книгу до тех пор пока сказка не была прочитана полностью. Сказка рассказывала про её саму. По крайне мере сама Алисия была полностью уверена в этом. С каждой новой страницей всё новые и новые фрагменты памяти восстанавливались. Так, большинство кусочков воспоминаний вернулись назад. Но по прежнему было множество вопросов…

Отрывок 3 Незваный союзник
С того самого дня когда память вернулась к Алисии, она стала увлекаться различного рода экспериментами. Какими? Алхимия, её отец был алхимиком и раньше он обучал её этому. Но сейчас она помнит лишь некоторые основы, но у неё сейчас есть множество различных трав, а так же что тоже не мало важно много свободного времени.
Шли дни, Алисия неплохо уже готовила различные зелья. Но тут начало происходить что то странное кругом. Листья с деревьев начали опадать, а солнце будто стало менее ярким. В общем это было очень, очень странно. Через пару дней пошёл дождь.
- Что это? - Сейчас было множество вопрос. Но не было ни одного ответа.
Девочка сидела на берегу небольшой реки. И в реке она увидела какой то не обычный объект. Потянувшись к нему, Алисия споткнулась и упала прямо в воду.
- Нет!
Алисия не умела плавать и начала в панике кричать и хаотично двигать руками. И вот она уже начинает тонуть...Тут, её руку кто то схватил и начал вытаскивать. И вот, девочка уже снова была на суше.
- Ну и глупая же ты - Сказал парень который её вытащил.
Когда девочка подняла голову, она увидела внешность своего спасителя. Перед ней стоял парень лет 15. Его вид был весьма забавным. Волосы были достаточно длинные, и связаны в небольшой хвост. Эта ухмылка, «я его вижу впервые а уже бесит эта самадовольное выражение лица».
- И вовсе я не глупая! Не смей обзываться.
- Ещё какая. Это ведь уже второй раз как я тебя спасаю…
- Второй?
- Только не говори что забыла. Тогда когда с дерева упала...Не ужели тебе так нужна была эта шкатулка? Что в ней такого ценного то было?
- …
- Точно! Ты ведь меня не помнишь уже. Я человек созданный твоим сознанием.
- Сознанием?
- Именно! Ведь именно ты создательница этого места. Оно достаточно безопасно для тебя. А меня ты создала в качестве телохранителя. Неужели ничего не помнишь? Видимо ты действительно очень сильно себе память запечатала...Наверное мне не стоило это всё рассказывать.
Нависло молчание...Алисия никак не  могла понять происходящего. Я? Я создала эту реальность? Но зачем? Количество вопросов росло с очень большой скоростью…
- Что?
Парень который её спас исчез.
- Всё равно, странный он какой то.
Алисия надула щёки «Даже нормально и не попрощался»...Дождь потихоньку начал стихать.

Отрывок 4 Сущность бездны
Прошло пару дней с того момента как Алисия повстречала того парня. «Возможно оно и к лучшему что он ушёл. Если бы он остался, то я начала бы его расспрашивать, стала бы расспрашивать, скорее всего появилось бы ещё больше вопросов». Ладно, нужно подумать чем себя сегодня развлечь...»
- Думаешь что это всё настоящее? Думаешь что так всё и должно быть? - Голос шёл неизвестно от куда.
- Кто ты?
- Я это ты, а ты это всего лишь кусочек того чем являюсь я...Я та кем ты больше не захотела быть…
Девочка открыла глаза. Её дыхание было тяжёлым. На лице было написано что ей было страшно. «Сон?».
-Что, где это я?
Алисия находилась на холме усеянном голубыми цветами...В дали виднелось какое то здание. Рядом с ней лежала сумка и берет. На ней была одета совершенно другая одежда, а именно юбка и рубашка которая была сделана из какого то приятного на ощупь материала.


5. Слабости
Низкие физ. Параметры
Слабый иммунитет
Ухудшеное зрение
Плохо обращается с холодным оружем
Плохо стреляет
Не умеет плавать
Вегетарианка
6. Фобии/Страхи
Айхмофобия / Боязнь острых предметов
Аквафобия / Боязнь воды
Акрофобия / Боязнь высоты
Герпетрофобия / Боязнь рептилий, змей
Пейрафобия / Боязнь публичного выступления
7. Внешность
Девочка невысого роста (примерный рост 138 см.), среднего телосложения. Имеет зелёные глаза, светлые длинные волосы. На вид достаточно милая.
Одежда: Берет, рубашка с короткими рукавами, юбка, лёгкая обувь, перчатка без кончиков пальцев на левой руке.
8. Ближняя/Средняя дистанция.
Она ловко комбинирует это используя в качестве основного повреждающего средства различные кислоты, а на ближней дистанции замедляет при помощи эссенции тьмы (метамарфоза)…
9. Умения
Алхмия (На уровне подмастерья)
• Создание кислот и токсинов.
• Создание лечащих и усиливающих зелий
Метамарфоза (На уровне эксперта)
• Превращение любой конечности в эссенцию тьмы которая может замораживать и наносить небольшие повреждения
• Улучшение на время любого физ. показателя за счёт  магической силы
Тёмная магия (На уровне новичка)
• Создание тёмной ауры отпугивающая существ с слабой волей
Кулинария (На уровне подмастерья)
• Готовка пищи среднего уровня сложности с рецептом.
• Готовка простых блюд без рецепта
Механика (На уровне новичка)
• Разбирается в самых элементарных механизмах  не сложнее арболета.
Черчение (На уровне подмастерья)
• Может создавать различные не сложные чертежи, разбирается в различных еденицах измерения.
Рисование (На уровне новичка)
• Знает различные основы рисования. Может нарисовать что то не очень сложное.
10. Оружие
Без него
11. Посмотрела
12. Вещи
• Поясная походная сумка
• Яблоки 4шт.
• Зелье регенерации 2шт.
• Кислота 1шт.
• Черноцвет 1шт.
• Пустая склянка 1шт.
13. Готова, готова)

Я вернулась)) Узнали?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id96929207
Аои Шикимори
Admin


Уровень : 84

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
420/420  (420/420)
Единицы маны:
370/370  (370/370)
Бодрость и Сытость:
30/100  (30/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Вс 24 Янв 2016, 17:49

ПРИНЯТА!
Сделала замечательную анкету

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://m.vk.com/id248408029
Нэтсуми Ямада



Уровень : 0

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
10/10  (10/10)
Единицы маны:
10/10  (10/10)
Бодрость и Сытость:
100/100  (100/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Ср 04 Май 2016, 22:34

1.Имя персонажа
Нэтсуми Ямада

2.Возраст персонажа
15 лет

3.Характер персонажа
Нэтсуми жизнерадостная и оптимистичная. Её эмоции бьют через край. Нэтсуми целеустремленная, благодаря своей активности она стремится узнавать новое и интересное. Из-за своей неусидчивости может попасть в разные переделки. Но она не унывает, с течением времени Нэтсуми привыкла решать разные ситуации и проблемы с улыбкой на лице. Она приветлива, но ее легко вывести из себя нехорошим поступком, тогда она начнет проявлять свою «плохую» сторону (дерзкая Нэтсуми…ррр). Несмотря на свое хорошее отношение к людям, ей больше нравится проводить свое время в маленькой компании или же в одиночестве на природе. Ей присущи некоторая неуклюжесть и вдумчивость.

4.Биография персонажа
Некогда, в одной гильдии состояла прекрасная ликанка, обращающаяся в горного льва. Она была храброй, справедливой, но в то же время мягкой натурой. Часто девушка пыталась сделать то, что выше ее сил, прыгала выше головы. Это очень хорошо проявлялось в выборе заданий: иногда ликанка явно переоценивала свои силы, но ей, по воле случая, удавалось справляться с ними, хотя и с трудом. Однажды она вновь выбрала себе трудное задание, но удача была явно не на ее стороне. Обезвреживая банду головорезов (это и являлось ее заданием), ликанка получила серьезные ранения, от которых, в некоторой мере, зависела ее жизнь, поэтому добраться обратно до гильдии просто не смогла. Силы покинули девушку на половине пути и она потеряла сознание.
Она очнулась через несколько суток в неизвестном ей доме почти вся перевязанная бинтами, пропахшими запахом лечебной мази. Как оказалось позже, ее нашел и принес сюда молодой волшебник из одной деревушки в то время, когда шел собирать лечебные травы. Он был холодным и отчужденным, несколько жестким, но имел доброе сердце, поэтому решил оставить ликанку у себя до полного ее выздоровления. Лечить он умел на среднем уровне, основа его магии заключалась не в исцелении (магия света), но он упорно трудился над своими навыками, попутно пробуя совмещать искусство врачевания со своей магией для получения лучшего эффекта. Так восстановление девушки пошло полным ходом. За время, проведенное вместе, ликанка и волшебник успели привязаться друг к другу, хотя и не всегда ладили, а когда девушка полностью поправилась и ей пора было уходить, поняли, что влюблены и уже не могут отпустить друг друга, поэтому ликанка осталась с волшебником.
Шло время, пара жила счастливо и уже ждала пополнения в своей маленькой семье, поэтому ликанке даже пришлось уйти из гильдии, чтобы посвятить все свое время самым близким людям. Казалось, что ничто не может нарушить их счастье, но на последних месяцах беременности девушка тяжело заболела. Она слабела на глазах, знахари озадаченно разводили руками, а снадобья и заклинания волшебника не приносили должных результатов. Он целыми днями сидел за книгами, пытаясь отыскать то, что поможет спасти его возлюбленную и их будущего ребенка. Поиски принесли свои плоды. Т.к. его магия являлась священной, существовало одно заклинание, способное сохранить человеку жизнь. Оно было очень мощным, но и плата за него была соответствующей: маг, применяющий его, передает свою волшебную силу тому, на ком это заклинание применяется, поэтому сам утрачивает способность колдовать.  Это был ответственный шаг, но волшебник нисколько не колебался в своем решении. Благодаря этому заклинанию ликанка быстро поправилась, но кое-что пошло не так, как рассчитывал волшебник. Его волшебная сила передалась не девушке, а их будущему ребенку.
Вскоре у пары родилась прекрасная девочка, которую назвали Нэтсуми. Из-за того, что она являлась полуликаном, в человеческом обличии от облика животного она получила только хвост. Такое явление было редким, а если учесть еще и полную гетерохромию, то весь облик девчушки хорошо подходил под понятие «необычно».
Нэтсуми росла очень энергичной и любознательной. Она не любила сидеть в доме, поэтому почти все свое время маленькая ликанка проводила на поляне за домом, придумывая себе разные игры и занятия. Друзей у девочки не было, так как не все дети хорошо относились к ее рассе. Некоторые относились к ней вполне обыденно и с интересом рассматривали ее хвост, но многие считали это аморальным и не хотели признавать ее нормальным человеком, поэтому девочка редко появлялась в деревушке. Но скучать ей не приходилось, она всегда находила то, чем сможет развеселить себя и свою семью. Когда Нэтсуми стала чуть постарше, мама начала брать ее с собой в лес и обучать охоте, а также многим способностям своего животного обличия. Девочке очень нравилось обращаться в львенка, поэтому она все быстро схватывала, потихоньку начиная охотиться на мелких животных. Тренировки приносили свои плоды, пускай не сразу, но Нэтсуми хорошо приноровилась к своим способностям и уже многое умела.  С тех пор ее любимыми местом стал лес. Каждый день Нэтсуми убегала туда, любуясь поистине потрясающей природой, тренируясь и играя с лесными жителями. Там ей было так спокойно, словно лес был ее вторым домом. Под вечер она возвращалась домой, проводя несколько часов перед сном за книгами. Нэтсуми сильно интересовалась магией, она читала много сказок и легенд, узнавала про разновидности волшебства и его особенности. Частенько она расспрашивала своих родителей про их былые годы, ей нравилось слушать рассказы папы о том времени, когда он был сильным магом, но отец никогда не говорил ей о том, почему же лишился своей магии, что очень волновало ее.
Шло время, Нетсуми взрослела и становилась все более опытной и разумной, но ее энергичность и оптимизм не утратились, а только возросли вместе с ней. Мама многому успела ее обучить, поэтому Нетсуми уже с гордостью можно было назвать крепкой горной львицей. Показав родителям свои умения, девушка смогла добиться того, чтобы ее отпустили в лес на полноценную охоту одну, заверив родителей в том, что она уже вполне созрела для этого. Выслушав все советы мамы и предостережения отца, взяв с собой необходимые вещи, Нэтсуми отправилась в лес. Первая одиночная охота прошла удачно. Ликанка ловко выслеживала своих жертв и, хоть иногда и упускала некоторых животных, смогла поймать достойную добычу. С тех пор родители часто отпускали Нэтсуми одну.
Однажды, отправившись на очередную охоту, девушка увлеклась и пробежала добрую часть леса, поэтому, возвращаясь обратно, она была удивлена, что вышла с южной стороны деревушки (ее дом находился на северной стороне, поодаль деревушки, почти у самого леса). Нэтсуми не хотелось добираться до дома через деревню, через лес было привычнее, но лесная дорога заняла бы намного больше времени. На улице уже сгущались плотные сумерки, родители могли начать волноваться, поэтому девушка решила выбрать короткий путь. Бредя по узким улочкам, Нэтсуми с интересом рассматривала разнообразные здания. Она уже давно не выбиралась в деревню, поэтому сейчас у ликанки было ощущение, будто она видит все впервые. Так она преодолела уже чуть больше половины своего пути, но внезапно наткнулась на кучку местных задир, ее ровесников, которые шли прямо на нее и громко хохотали. Нэтсуми не обратила на них должного внимания, собираясь просто пройти мимо, но это явно не входило в планы шайки. К сожалению, это были одни из тех, кто был агрессивно настроен по отношению к Нэтсуми из-за рассы.
— Так-так, вы только посмотрите, на кого мы наткнулись! Отвратное животное, позорящее нашу деревню! Каким ветром тебя сюда занесло? — здоровый парень, который был выше девушки чуть ли не на голову, встал напротив, преграждая путь своим массивным телом. Едко осматривая ликанку с головы до ног, он брезгливо хмыкнул от вида бежевого хвоста Нэтсуми, кончик которого сейчас тревожно дергался из стороны в сторону. Приятели бугая обошли девушку,  заключая ее в плотное кольцо, не переставая презренно скалиться.
Нэтсуми смотрела парню в глаза с неприкрытой яростью. Такими словами не бросаются. Ликанке сейчас очень хотелось ответить что-нибудь грубое и резкое, но девушка понимала, что это просто намеренная провокация и опускаться до уровня этих жалких задир будет неуважением самой к себе.
— Не твое дело. — Нэтсуми показательно фыркнула и сделала шаг вперед, отталкивая парня в сторону плечом, продолжая свой путь и показывая, что не намерена продолжать дальше эту перепалку.
Но, не сделав и трех шагов, Нэтсуми почувствовала крепкую хватку на своем плече, после чего сильные руки отшвырнули ее на прежнее место. От внезапности ликанка с трудом удержала равновесие, но тут же выпрямилась, чувствуя, как чужие пальцы сжимают ее шею и тянут вверх, заставляя приподняться на носочки.
— Кажется, ты что-то перепутала. Я не потерплю такой наглости в свой адрес. — яростно прошипел парень, которого несколько мгновений назад оттолкнула Нэтсуми, усиливая свою хватку на тонкой шее девушки. Внутри ликанки все закипало. Ее неимоверно злило собственное бездействие, ведь обратиться и напасть на человека из деревни она не могла, мама предупреждала ее об этом в самый первый день тренировок, дабы Нэтсуми уяснила это навсегда. Да и сама девушка понимала, что обратившись сейчас в львицу, она просто докажет правоту слов этого бугая насчет «животного», поэтому ей ничего не оставалось, кроме как сжать кулаки до побеления костяшек и с ненавистью прошептать: «Отпусти!».
— Хех, не то что? Выпустишь когти? Или же позовешь на помощь свою мать, которая ничем не отличается от тебя? Ты, она, вся ваша расса, вы никчемные и убогие недолюди, со звериными повадками, — парень с ненавистью сжимал шею Нэтсуми, попутно приближаясь ближе к ее уху. — Было бы лучше, если бы вас всех уничтожали, как никому не нужный хлам.
— Заткнись! — все, это была последняя капля для ликанки. Ее эмоции били через край, еще никогда в жизни она не чувствовала в себе такую ярость. Неожиданно тело ликанки окутал искрящийся свет, глаза заволокло белесой дымкой, а в следующую секунду она почувствовала что-то теплое, вырывающееся из ее тела наружу. Энергетическая волна. Довольно-таки мощная, так как задир отбросило от девушки метра на четыре. Нэтсуми не понимала, что происходит. Взглянув на свое тело, ликанка увидела свечение, которое потихоньку рассеивалось. Девушка была в шоке. Ее лицо побледнело, а тело немного потряхивало. Переведя взгляд на парней, Нэтсуми увидела их гримасы, наполненные ужасом. Что ж, сейчас девушка разделяла их эмоции. Да, ликанка давно хотела обладать магией, но сейчас, когда она внезапно узнала о некой силе внутри себя, которой, в придачу, чуть не покалечила людей, эта новость не приносила радость, а только приводила в замешательство. Не в силах больше смотреть на то, как шайка боязливо жмется в другую сторону от нее, неразборчиво шепча что-то на подобие «чудовище», Нэтсуми резко сорвалась с места, убегая подальше отсюда. Пробежав мимо своего дома, девушка бросила добычу и устремилась дальше в лес, желая все обдумать. Ликанка действительно не знала, как к этим изменениям отнесутся родители, да и то, кем она на самом деле является, волновало не меньше, ибо магию так просто обрести нельзя. Нэтсуми бежала, не разбирая дороги, и, на мгновение опустив взгляд, не заметила, что прямо на ее пути молодой человек, вышедший из лесной чащи, поэтому врезалась в него на полной скорости. От столкновения девушка и незнакомец упали на землю, хорошенько приложившись о камни и мелкие сучья.
— Ты куда так мчишься, да еще и на дорогу не смотришь? — услышав ворчание, Нэтсуми приподнялась, увидев, наконец, того, кого сбила. Это был молодой парень, который выглядел очень необычно благодаря своим длинным ярко-зеленым волосам и изумрудным глазам, которые сейчас добавляли остроты его хмурому виду.
— Извините, я была погружена в свои мысли, — ликанка медленно поднялась, подавая руку незнакомцу, на что тот многозначительно фыркнул и поднялся сам.
Встав напротив Нэтсуми, он задумчиво осмотрел ее, отмечая, что на ликанке совсем нет лица. Убрав руки в карманы брюк, он тяжело вздохнул, не сводя взгляда с девушки.
— Что с тобой произошло? Не думаю, что ты оказалась здесь в такое время ради занятий спортом.
— Правильно думаешь, — Нэтсуми быстро перешла на «ты», под стать парню. К удивлению, он нисколько не пугал ее, хотя ликанка и была наслышана об историях, в которых девушки натыкались в лесу на незнакомцев, а потом бесследно исчезали. От этого парня веяло спокойствием. — Просто сегодня я узнала кое-что очень неожиданное о себе, что выбило меня из привычной колеи, поэтому и убежала подальше, чтобы привести мысли в порядок. Теперь я даже не знаю, кем являюсь, так что…
— Какая разница? — незнакомец внезапно перебил Нэтсуми, замечая в ее глазах непонимание только что произнесенных слов. — Я не знаю, что у тебя стряслось, и что такое ужасное ты узнала, но разве не все равно, кем ты являешься? Ты — это ты. Так же, как и любой другой человек, ты уникальна. Поэтому просто прими новую себя и живи дальше.
Слова парня подействовали на ликанку отрезвляюще, ибо он был чертовски прав. Нэтсуми сама создала себе причину для терзаний, которую в один миг смог развеять незнакомец.
— Ты помог мне многое понять, — глаза ликанки вновь загорелись былой жизнерадостностью, уголки губ приподнялись. — Спасибо.
— Хех, не благодари, — парень был доволен, поэтому, заметив, как девушка поднимает руку для рукопожатия, протянул свою. — Меня зовут Оникс.
— Нэтсуми, — ликанка отвечала доброжелательно.
— Что ж, Нэтсуми, мне пора. Моя хозяйка не будет долго ждать.  Думаю, мы с тобой еще увидимся.
— Тогда до встречи.
Парень и девушка разошлись в разные стороны. Обратившись, Нэтсуми быстро добралась до дома, не переставая прокручивать в голове слова Оникса. Забрав добычу, Нэтсуми уже в обличии человека зашла в дом, где ее ждали взволнованные родители. Услышав рассказ о том, что с ней сегодня произошло, родители не были удивлены так сильно, на сколько рассчитывала ликанка. Отец Нэтсуми, наконец-то, поведал ей историю о том, как лишился своей силы, передав ее именно ей. Девушка узнала, что обладала магией с рождения, но для ее пробуждения нужно было время, а так же сильные эмоции, которые Нэтсуми пережила пару часов ранее. С того момента ликанка всерьез начала тренироваться не только охоте, но и в развитии своих магических сил. Отец девушки был не против и помогал ей со всем, рассказывая много полезного и обучая некоторым заклинаниям.
С тех пор Нэтсуми часто видела Форсина в лесу, когда выбиралась на охоту. Однажды, в такой, обычный день одиночной охоты она заметила огромного волка, который привлек ее своими размерами и прекрасной на вид белой шерстью, поэтому ей захотелось посмотреть поближе. По мере приближения, ликанка увидела рядом с волком того необычного парня, что так взбодрил ее когда-то. Из-за шуршания листвы под ногами Нэтсуми волк заметил незваного гостя. Посмотрев на девушку, волк оскалился и обратился в свое человеческое обличие. Это была прекрасная девушка с волосами, ушами и хвостом того же цвета, что и волчья шерсть. Нэтсуми была поражена. До этого момента единственным ликаном, с которым была знакома девушка была ее мама. Опешив, ликанка застыла, с некоторым трепетом наблюдая за дальнейшими действиями девушки, но та была не очень рада кому-то постороннему. В одно мгновение незнакомка достала кинжал и напала на девушку, сохраняя непоколебимую маску на лице, но ее остановил Фор, заверив, что Нэтсуми местная и он ее знает. На что незнакомка лишь покосилась на зеленоволосого и опустила руку. С тех пор это стало их тайной. Иногда они вместе выбирались на охоту, а Нэтсуми была посвящена во многие аспекты и тайны их жизни.
Так незаметно прошло около полутора года. Нэтсуми стала умнее, сильнее, поэтому проявила желание вступить в магическую гильдию. Родители сначала были против, думая, что их дочь еще слишком юна для этого, но увидев то, как Нэтсуми тоскует в четырех стенах, дали свое согласие, а папа как раз посоветовал ей одну гильдию — «Созидающий Волк».

5.Слабости персонажа
— Излишняя упертость
— Животные
— Громкий шум
— Чувствительность хвоста
— Травматичность (часто вспотыкается или бьется)

6.Страхи персонажа
— Боязнь щекотки
— Боязнь потери близких
— Боязнь глубины

7.Внешность персонажа
Внешне Нэтсуми хорошо слажена. Волосы до пояса, темные, но некоторые пряди значительно светлее. Рост – 170см. Глаза имеют неполную гетерохромию — у зрачка они алые, ближе к контуру переходят в золотой. При использовании магии могут стать полностью золотыми. Имеет мягкий хвост бледно-рыжего цвета. В обличии зверя выглядит, как горный лев бледно-рыжей окраски, в длину около 3,5 метров. Одета Нэтсуми в светлую рубашку с рукавом три четверти, черные шорты до середины бедра и черные ботинки на шнуровке и высокой подошве.

8.Стиль боя персонажа
Предпочитает ближний бой, используя оружие, магию света, или же рукопашный бой. Так же может сражаться на дальней дистанции, но ее производительность будет меньшей.

9.Умения персонажа
— Владеет магией света (на среднем уровне)
— Обращается в горного льва (ликан)
— Быстрая, выносливая
— Способна к быстрой оценке ситуации и поиску ее решения
— Хорошо танцует
— Разбирается в травах

10.Начальное оружие
Кинжал Юикки.

11.Читали ли Вы правила?
Конечно!

12.Начальные предметы
— Сумка через плече 1шт.
— Мазь для заживления ран 1шт.
— Бинты 5шт.
— Сменная одежда 2шт.
— Яблоки 5шт.

13.Готовы ли вы начать свой путь?
Несомненно  Подмигивание
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id84527387
Акира Такаяма
Админ - тестер


Уровень : 85

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
415/415  (415/415)
Единицы маны:
365/365  (365/365)
Бодрость и Сытость:
70/100  (70/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Чт 05 Май 2016, 17:16

Принята!!!
Черт возьми,ТАКИХ у нас еще не было! хд
Детка,ты супер! Сама уже знаешь, что твоя анкета затронула и пошатнула всю ролевую хд
Рады приветствовать. Можешь начинать свой путь с холма Хитачи,леса вокруг гильдии или же главного входа. Инвентарь вскоре будет.
Удачи Радость

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id140677146
Дэстэр Сувените Драгон



Уровень : 6

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
30/30  (30/30)
Единицы маны:
10/10  (10/10)
Бодрость и Сытость:
60/100  (60/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Вс 29 Май 2016, 18:10

главное-вовремя вернуться.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Имя Вашего персонажа;

Дэстэр Сувените Драгон.

2. Возраст Вашего персонажа;

19 лет.

3. Характер персонажа;

Дэстэр-личность несколько неоднообразная.Он спокоен и необщителен; но в то же время может вспылить; его злить не стоит.
Очень скрытен,почти никогда не находится рядом с людьми.Если такой случай и выдался,то он просто молчит,кратко отвечая на все вопросы.
Умён и хитёр; корыстен,во всем ищет выгоду.
Обычно прямолинеен.Ярый скептик; критичен.
Любит подшучивать над знакомыми.
Падок на коллекционирование.
По типу характера сангвинник-меланхолик.

4. Биография персонажа;

Он родился внебрачным сыном и был воспитан отцом.Отец же был магом и занимался трансмутацией,на чем неплохо заработал.Он(отец) всегда мечтал получить магию дракона,но в итоге эта же самая магия и поглотила его душу,а также передалась по наследству Дэстэру,но в более приятном виде.
Получив какое-никакое образование,парень сбежал из дома.Очевидно,что жить с таким опекуном ему не нравилось.
Из-за необходимости Дэстэр научился воровать.На ворованные деньги он и жил.Сувените Драгон стал очень скрытным; людей по возможности избегал,на одном месте надолго не задерживался.На обидчиков всегда нападал со спины.
После блужданий в течение 3 лет он набрёл на лес,в котором решил остаться на пару дней.А может,все пойдет несколько иначе?..

5. Слабости персонажа;

-не любит воду. в неё без необходимости не полезет.
-недолюбливает крупных собак.
-не переносит холод.
-испытывает привязанность к вещам,но никак не к людям.

6. Страхи персонажа;

-потерять что-нибудь.
-в один прекрасный день утонуть.

7. Внешний вид персонажа (описание + по желанию картинка);

Телосложение сухое,очень худое.Кожа бледная; в районе таза и лопаток есть что-то вроде веснушек.
Черты лица приятные,даже красивые.Впалые щеки,чуть выпирающие скулы,в меру тонкие губы и нос с едва заметной горбинкой.Цвет глаз-оливковый,зрачки вытянутые.На лице также есть совсем немного веснушек.
На ушах пирсинг в виде десятимиллиметровых тоннелей и чуть выше находящихся четырехмиллиметровых плаг.
На голове есть небольшие черные рога,сильно напоминающие бараньи; на них есть тонкие цепи.
Волосы огненно-рыжие,левый висок выбрит.Челка довольно длинная.
Руки покрыты шрамами самого разнообразного происхождения; есть очень тонкие порезы,а есть и рваные рубцы.
Обычно носит белую футболку из хлопка; черные,немного обтягивающие брюки,черную мантию и обувь,напоминающую берцы.На голеностопном суставе правой ноги носит бинт.На шее есть кулон в виде знака вопроса в круге.

8. Стиль боя персонажа (дальний, ближний и т.п.)

Дэстэр предпочитает нападать со спины,убивая всех поодиночке кинжалом,т.к. в открытом бою крайне слаб.

9. Умения персонажа (готовка, музыка, рисование, боевая техника и т.п.)

-довольно хорошо рисует; в основном людей.
-может выследить и поймать дичь.
-его легко потерять из виду.
-отличное сопротивление огню и высоким температурам.

10. Начальное оружие. Выбери что-то из этого:

кинжал Юикки.

11. Читали ли Вы правила? (Я ведь знаю. Лучше не врите. :D )

посмотрел.

12. Начальные предметы (не более 10 штук)

охотничий нож х1
маленький бутылёк с черным дымом х1 (оберег)
фляга с водой х1
ломтик хлеба х1
небольшая сумка-мешок для припасов х1
бинты х3
череп змеи х1

13. Вы готовы начать свой путь?

да.


Последний раз редактировалось: Дэстэр Сувените Драгон (Ср 01 Июн 2016, 18:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/determined66
Аои Шикимори
Admin


Уровень : 84

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
420/420  (420/420)
Единицы маны:
370/370  (370/370)
Бодрость и Сытость:
30/100  (30/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Вс 29 Май 2016, 18:39


УСПЕШНО ПРИНЯТ!
Классный персонаж х.х Можешь начинать с Холма Хитачи или Леса вокруг гильдии.

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://m.vk.com/id248408029
Амайя Морико



Уровень : 2

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
20/20  (20/20)
Единицы маны:
10/10  (10/10)
Бодрость и Сытость:
80/100  (80/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Ср 29 Июн 2016, 13:18

Имя персонажа: Амайя Морико
Возраст персонажа: 11 лет
Очень ранимая и стеснительная девушка, легко привязывается к людям и тогда готова для них на все, иногда упрямая, что не всегда хорошо.
Людей обычно сторонится. На самом деле характер весьма непредсказуем, в разных ситуациях проявляется по-своему
Биография персонажа:
Амайя была совершенно нежелательным ребенком, она родилась от оборотня, сразу после рождения мать отнесла ее в лес, и оставила там. Но поскольку в ее жилах текла волчья кровь, волчица подобрала ее и выкормила как своего ребенка. До девяти лет она жила в лесу даже не догадываясь , что она человек, пока однажды в лесу не охотился пожилой мужчина, он выслеживал ее мать - Волчицу, но когда он заметил маленькую девочку, он тотчас опустил лук и попытался с ней заговорить, но она не знала человеческого языка и была до смерти напугана Амайя пустилась прочь и исчезла в зелени леса. Охотник очень удивился, он еще много раз пытался выследить странное существо, но лишь через многие месяцы смог увидеть ее еще раз, она купалась в ручье и не заметила его из-за шума воды, тем самым подпустив мужчину слишком близко, когда она выходила из воды, он усыпил ее, выпустив из специальной трубки иглу со снотворным.
Девочка рухнула наземь без сознания.
Очнулась Амайя на соломенной подстилке в незнакомой хижине, она попыталась вскочить но ноги сковывала слабость после снотворного. Пожилая жена охотника заметила ее и присев на корточки попыталась заговорить, но девочка не понимала о чем она говорит.
Два года Амайя прожила у охотника с его женой. Они кормили ее и обучали языку. Поскольку девочка была очень трудолюбивой и смышленой, она очень быстро овладела языком и другими навыками.
Охотник научил ее стрелять отравленными иглами, а его жена - азам зельеварения и рисованию.
Но очень скоро ребенку леса стало скучно в маленькой хижине, ее серце желало свободы и приключений, однажды на рассвете она тихонько встала, поцеловала в лоб стариков приютивших ее, и незаметно выскользнула за дверь, прихватив с собой некоторые зелья
Слабости персонажа: чувствительное тело и слух, не выносит громких звуков. Самыми чувствительными местами тела являются волосы запястья и ноги, почти никому не доверяет к ним прикасаться
Страхи персонажа: почти ничего не боится кроме потери близких, боится позора и недоверия по отношению к себе.
Внешность персонажа: Девушка небольшого роста, очертания тела мягкие и сглаженные, очень тонкие запястья и щиколотки, волосы светлые и очень густые имеют зеленоватый оттенок из-за травяного сока которым она регулярно их ополаскивает по совету старушки с которой она жила.
Она говорила ей, что ее сила в волосах.
Глаза тоже зеленые.
Из одежды носит длинный плащь защитного цвета, кожаные сапоги и такого же цвета кожанная юбка и топ, любит обвешиваться многочисленными украшения из камней, веток, перьев и прочих природных материалов.
Стиль боя персонажа: Меткая и проворная, Амайя предпочитает дальний стиль боя, умело владея луком и трубкой с иглами. Но предпочитает вобще не ввязываться в драки.
Умения персонажа:
Хорошо научилась справляться с работой по дому : готовить/убирать/стирать, и так далее.
Разбирается в зельеварении.
Метко стреляет
Умеет рисовать.
Немного понимает язык животных.
Очень выносливая, может выдерживать долгий путь и отсутствие пищи
Начальное оружие :Дубинка-бумеранг Ямато
Правила читала
Начальные предметы
1.Питомец- редкий чёрный олень Сумрак которого она вылечила в пути целебным отваром (обычно гуляет сам по себе, но услышав зов хозяйки спешит на выручку)
2.Баночка с исцеляющим зельем
3. Баночка с сильной отравой.
Мешочек с травами
4. Мешочек с рисом
5. Фляга с питьевой водой
6 Нож
7. Походной рюкзак
8. Трубка с иглами
9 Смена одежды
10 Смена обуви
Вы готовы начать свой путь : Конечно :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/id224839476
Аои Шикимори
Admin


Уровень : 84

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
420/420  (420/420)
Единицы маны:
370/370  (370/370)
Бодрость и Сытость:
30/100  (30/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Ср 29 Июн 2016, 13:51

Поздравляю Амайя! Ты принята!

Можешь начинать с одного из этих мест:
Холм Хитачи
Лес вокруг гильдии
Главный вход гильдии
Все это можно найти в локациях\окресностях гильдии

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://m.vk.com/id248408029
Анри Кишыма



Уровень : 1

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
0/15  (0/15)
Единицы маны:
0/10  (0/10)
Бодрость и Сытость:
0/100  (0/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Чт 01 Сен 2016, 23:39

1Имя
Анри Кишыма
2Возраст
17 лет
3Характер
Бывает не предсказуем. Как правило прямолинеен и склонен к увиливанию от ответа. Терпелив. Имеет задатки охотника. Не терпит приставания чужих, не слушает чужих и не воспринимает должным образом.  Не смотря на детское поведение умеет быть достаточно серьезным и благоразумным. Смотрит на все проще чем остальные, не редко пренебрегает людьми,  творит что вздумается. Парой смотрит на всех с высока даже если и не нарочно взгляд может быть властным. Парень собственник.
4Био
Родился в не обычной для самого мира оборотней и кицуне семье, от союза оборотня тигрицы и волка альфы. От родителей досталось лучшее, но и страхи со слабостями не обошли стороной, от этого парой не смотря на то что он мог бы быть сильнее любого ликантропа, он одновременно и слабее. Анри, так его назвали родители. Но и имя оказалось как и его раса гибрида не совсем благоприятным так как было похоже на женское и влекло насмешки. Долгое время он жил с родителями обучаясь и тренируясь, изучая свою сущность. Отец и мать часто конфликтовали о будущем ребенка что парню в скорее надоело и повлекло скандал. Анри высказался родителям, на что отец нанес удар и ушел глядя на сына с верху в надежде что он поймет свой долг. Его желание было вырастить достойного альфу но парень упрямился и выбрал обычную свободу без лишних не нужных как казалось ему забот. Анри выбрал в свои 8 лет путь омеги выживая одиночкой и не следуя стае своей семьи. В конце концов на вылазке отца поймали и убили, мать же не выдержав сына бунтаря и потерю мужа покончила с собою когда парню было только 12. В дальнейшем он развивался сам. Со временем так же проявились и характерные узоры по телу парня говорящие о происхождении, о его статусе. С Анрю же пересекся в условиях самых обычных однажды наступив тому на хвост. У обоих была манера сверлить глазами пока цель не отступит и не уйдет. Кобра оказалась немного злопамятной от чего предпочла добить мальчишку ядом. В то время змея была совсем мелкой около полу метра длинной и не представляла ни какой угрозы. Парень посчитав это забавным подобрал змию и со словами дал таки ей укусить себя зная что яд в то время был не опасен – Доволен? – Парни явно сошлись на тот момент в мыслях. Парень забрал змеенка, при чем с годами стал понимать змеиный и общаться с коброй как с равным оборотнем а кобра с ним как с равной змеей.
Способность на вселение развил при выживании в лесу и долгих тренировках в последствии чего в свое время не раз убивал людей что были его мишенями для тренировок.  Так же способность он практиковал и со змеей которой дал имя свое только с иной буквой Анрю. Анри и Анрю довели все до того что в скорее змея сливалась с парнем живя в нем, парой просто веся оплетя его под накидкой или став честью его узоров.
Королевская кобра или гамадриад (лат. Ophiophagus hannah) — это самая большая ядовитая змея в мире. Отдельные экземпляры могут достигать в длину до 5, 5 м, средние размеры взрослой кобры 3—4 метра. Несмотря на название, королевская кобра не относится к роду настоящих кобр, она выделяется в самостоятельный род Ophiophagus. Яд этой змеи обладает в основном нейротоксическим действием, укус змеи смертелен. Частота гибели после укуса превышает 75 %. Однако в большинстве случаев змея впрыскивает такое количество яда, которого не достаточно, чтобы убить человека. Известны случаи, когда эта змея, пытаясь отпугнуть человека, делала «холостые» укусы, не впрыскивая яда вообще.
5 Слабости
Любитель сладкого.
Тянется к ящерам, змеям и прочим холоднокровным
Может сильно привязаться от чего и страдает
Его напарник  кобра Анрю
Имеет тигриную черту – тяга к сражению. Он родился воином, от чего и кровь кипит к удачным сражениям. Откровенно гордиться победами и достижениями.
Алкоголь и запах алкоголя
6 Страхи
Не любит воду.
Потерять свободу
Потерять себя
Громких и резких звуков
Огня
Электричество
Кошек побаиваеться (чувствует себя не уютно)
7 Внешность
Из за особенности семьи всегда выглядит гораздо младше чем есть. В свои 17 имеет тело как в 12 лет. Носит только кожаные плотные наручи, кожаную накидку на плечи и кожаные плотные штаны. Имеет характерные семейные татуировки \руны \узоры. Ярко зеленые кошачьи глаза и густые брови. Красная бандана. Волосы темные с фиолетовым оттенком. Ходит всегда босиком, только ноги частично обвязаны своего рода бинтами. Не большие когти которые удлиняються.
В волчьем виде парень представляет собою стойкого, крепкого но достаточно тонкого волка с довольно острыми немного большими ушами в отличии от обычных волков напоминая кошку. Узоры на спине при превращении принимают более точную картину, глаза всегда в таком виде крассные с тонкими зрачками которые пости не видно буд то тех и нет. Пара полос на морде и так же узор, ъвост длинный, пушистый напоминает парой конный хвост. На колове и хвосте по два алых пера

8 Тип боя
Ближний.
9 Способности
Имеет характерную его виду оборотней способность вселяться или просто входить в чужие тела как бы находясь там и не мешая владельцу деля с ним тело.
Змея как призывной фамильяр потому в некой степени тоже способность
Хороший актер чем с удовольствием пользуется когда ему это выгодно.
10 Оружие
Кинжал Юикки
11 Читали ли правила
ПОСМОТРЕЛ
12 10 предметов
Сменная одежда х3
Бинты х2
Спирт х2
Яблоки 2
Свисток кобры х1
13 Готовы ли начать
Кажись да. Ребят на особую активность не рассчитывайте. Я больше рукописями увлекаюсь чем ролками. И халтурить могу дико.


Последний раз редактировалось: Анри Кишыма (Вт 06 Сен 2016, 18:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/im?sel=140677146
Акира Такаяма
Админ - тестер


Уровень : 85

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
415/415  (415/415)
Единицы маны:
365/365  (365/365)
Бодрость и Сытость:
70/100  (70/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Пт 02 Сен 2016, 00:15

Принят. Добро пожаловать в гильдию!)
Хорошая анкета. Интересно, но и не затянуто. Страхи и слабости тоже довольно неплохо расписал. Ну и,пожалуй, первый начисто признался, что собственник :D
Занятный персонаж, всегда рады таким)
Можешь начать свой путь с Главного входа, Леса или же Холма Хитачи.Удачи!

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id140677146
Анри Кишыма



Уровень : 1

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
0/15  (0/15)
Единицы маны:
0/10  (0/10)
Бодрость и Сытость:
0/100  (0/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Пт 02 Сен 2016, 00:18

- Спасиб. Полагаю Акио можно сожрать не глядя хд
Я э тя Дис по братски на пол клыка хд

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/im?sel=140677146
Акира Такаяма
Админ - тестер


Уровень : 85

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
415/415  (415/415)
Единицы маны:
365/365  (365/365)
Бодрость и Сытость:
70/100  (70/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Пт 02 Сен 2016, 00:22

-Злой какой.-ухмыльнулась.-Ну разве что по братски да на пол клыка,хах.

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id140677146
Киёми



Уровень : 15

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
80/80  (80/80)
Единицы маны:
40/40  (40/40)
Бодрость и Сытость:
60/100  (60/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Вс 18 Сен 2016, 19:37

1. Киёми Айрон
2. 19 лет
3. Характер персонажа:Хорошее настроение: Добрая, веселая,милая любит очень читать книжки, не долго держит обиду. Спокойствия на пятерых. Очень терпелива.
Плохое наспроение: В глубокой депрессии творит что хочет. А можем просто обойтись скукой и обжорством.
4. Биография персонажа:В детстве, когда крылья Киёми окончательно прорезались она начала усиленные тренировки со своей сестрой. Тренировки полетов давались ей тяжко, но из-за этого она старалась еще больше. В отличии от полетов магия давалась ей гораздо лучше. Киёми читала книги заклинаний в захлеб и активно практиковала все что могла. Однажды ей попалась очень занимательная книга в темном переплете. Из нее юный ангел узнала о запрещенной магии. Магии крови. Прознав об этом сестра ее, Энна, попыталась убить Киёми, что бы не опорочить семью. Ведь семья Айрон была одной из наиболее почитающихся. Завязался бой. Киёми сильно ранила сестру снарядом из собственной крови и, со словами "Я не вернусь!", убежала из родного дома. Поселившись на заброшеном складе, девушка долго переживала глубокую депрессию. Ее апогеем стало, то что она устроила в ближайшей деревне. Люди переходя на темную сторону совершали ужасные деяния. Во время этого ее крылья темнели. Что означало ее падение во тьму...
Энна была безумно зла на сестру, но свой гнев она не показывала и со временем девушка начала понимать что была не права и как только до нее донесся слух о той деревне она собралась в дорогу. Отыскать сестру оказалось не так-то сложно. Завидев сестру Киёми вылупилась на Энну глазами полными слез,которые та тут же вытерла.
- Зачем ты здесь?- спросила она глядя прямо в глаза.
- Я пришла извиниться. Знаю мне и тому что я хотела сделать нет прощения, но все же я...
- Уходи, - отрезала девушка и указала на выход. - Или я тебя выгоню.-Ей тяжело давалось каждое слово, но она хотела как лучше.- Я хочу начать заново. Без тебя. Поэтому оставь меня. И не пытайся найти.
Последнее предложение она произнесла с угрожающими нотками, а затем вылетела через громадную дыру в потолке. И улетела куда глаза глядят...

Уже год девушка странствует по миру. В одном из городов она повстречала милого рыжего кота Оссолоэта и она взяла его путешествовать. Лэт умеет говорить и является котом перевертышем т.е. может превращаться в любое животное.
5. Слабости персонажа:
- Не сильна в щитах
- Крылья. Они уязвимы,но слабыми атаками им ничего не сделаешь. Однако сильными вполне можно и повредить.
- Если бой затянется, то ей может стать нехорошо из-за того что дерется она своей кровью.
-Луч анимы не действует на саму Киёми.(см. пункт 9)
6. Страхи персонажа:Одиночества,предательства, возвращения Энны
7. Внешний вид персонажа:Черные длинные прямые волосы. Серые глаза. Высокая 170 см. Длинноногая, фигуристая. Есть черные крылья за спиной.
8. Предпочтений в бою как таковых нет. Владеет приемами как дальнего так и ближнего боя.
9. Умения персонажа:
Киёми нарочно во время боя пускает себе кровь, пробуждая тем самым свои способности.
- Создает на <...> длинное острое лезвие с помощью которого и дерется в ближ. бою.
- Создает шарики крови. В зависимости от количества,их размера и силы вложенной в удар наносит разный урон.
- Внушение. Работает на людях. Именно так Киёми привела деревню в хаос.
- Луч анимы: способность лечить ближайшие союзные цели.
10. Начальное оружие. Выбери что-то из этого:

е) Трость Хаято.

Хорош для дальнего боя, если Ваш противник - человек.

11. Читали ли Вы правила?
Конечно

12. Начальные предметы:
Кольцо с белым камнем 1х
Кольца с маленькими острыми лезвиями 2х
13. Вы готовы начать свой путь? Всегда готов!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/dariatam2014 Online
Акира Такаяма
Админ - тестер


Уровень : 85

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
415/415  (415/415)
Единицы маны:
365/365  (365/365)
Бодрость и Сытость:
70/100  (70/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Вт 20 Сен 2016, 21:58

Прекрасная анкета. Шики-тян таки тебя дожала)
Добро пожаловать в гильдию!
Свой путь можешь начать с леса вокруг гильдии,главного входа или же холма Хитачи. Удачи и да прибудет с тобою фантазия!

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id140677146
Аи



Уровень : 0

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
10/10  (10/10)
Единицы маны:
10/10  (10/10)
Бодрость и Сытость:
100/100  (100/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Пн 26 Сен 2016, 16:14

1. Аи Холидей 
2. 19 лет 
3. Сумасшедшая, гиперактивная особа! Она способна делать сразу несколько дел: готовить завтрак, убирать другую комнату, играть в простенькую игру и ещё беседу вести с кем-либо. Сидеть на месте для Аи настоящие муки, исключение сон, во время которого она (в кои-то веки!) лежит спокойно! Холидей на удивление жизнерадостный и миролюбивый человек, несмотря на свой образ жизни. 
В детстве была частью одной большой семьи, где была словно солнышко, не выделяя из многочисленных имото и отото никого, будь то веселые раздолбаи близнецы или скромная тихоня сестрица. Аи была старшей сестрой, поэтому рано стала слишком ответственной. Тем не менее девушка является горячей любительницей чугунной сковородки, которую постоянно таскает с собой. 
Трудно запоминает имена и лица новых знакомых, поэтому в написании разных напоминалок она мастер. Да только на руки её гляньте! Постоянно в чернилах! Зато более или менее действенно... 
Обожает спорт, с детства любила бегать. Сейчас же благодаря этому она невероятно гибкая и быстрая, что не раз помогало Аи избежать неловких ситуаций. 
4. Аи — старший ребенок многодетной семьи Холидей, эмигрантов. Выросла она в деревушке, чьи жители поголовно были родственниками и каким-либо образом связаны друг с другом.. Учитывая тесные связи семьи и обилие родственников среди наёмников или магов, все ожидали, что и девушка будет служить подобным образом. Её собственные пожелания никто в расчет не брал. Не считаясь с вашим мнением, её, вместе с имото и отото послали на обучение к Юки-ба-саме. Женщина научила свою внучку многим вещам, но наиболее акцент делался на умения разбойника. Аи готовили к тому, что в будущем она продолжит дело семьи и станет частью какой-либо гильдии. Так и стало.  
Несколько лет назад в деревне остановился проезжий маг. Он пробыл в больнице месяц, в течении которого помимо Арисы-ба-самы за ним присматривали и более мелкие целители, в чей состав попала Аи. Мужчина в благодарность мог часами рассказывать про свою бурную молодость, а по мере выздоровления показывать простенькие заклинания. Позже он обмолвился, что состоял в гильдии, заинтересовав всех ребят, ну а ещё позже стало известно что он был членом известной гильдии. Мужчина еще не раз рассказывал про различные гильдии, пока не покинул деревушку, отправившись в новые странствия. Когда же пришло время Аи сразу вспомнила мага из своего детства и решила пойти его путём, вступив в гильдию. Но она выбрала не известную, а ту, что стали считать исчезнувшей — "Созидающий Волк".
5. — Близорука; 
— Обострённое обоняние; 
— Грудная клетка; 
— Забывчивость; 
— Порой неуклюжа (с бадуна или утра пораньше); 
— Имеет пристрастие к элю, сводничеству, чрезмерной опеке и сковородке. 
6. Вернуться в деревню. Встретить кого-либо из своей прежней жизни. Боязнь высоты. 
7. [img(500px,350px)]https://pp.vk.me/c837434/v837434552/1647/qyWSdYSroPY... 
Как у всех Холидей волосы Аи красивого алого цвета, но некоторые пряди имеют лиловый оттенок. Несмотря на многочисленные упреки, девушка отрастила их до самой поясницы. Обычно оставляет их распущенными, лишь изредка собирая их в какую-нибудь причёску. Глаза нежно лилового цвета. На правом глазу аккуратный шрам, напоминающий Аи о смерти. Девушка получила его в детстве во время одной из первых тренировок. Холидей высокая девушка с стройной фигурой. 
8. Аи полагается больше на проворство и реакцию, чем на тяжелые доспехи. Она умеет занять выгодную позицию на поле боя и меткими ударами нанести большой урон. Ближний бой.
9.Готовка. В походных условиях способна сварганить вполне себе приличную еду из травы, коры и табака. Если же время не торопит, то стряпню Аи вполне можно назвать шедевром. 
Скрытность..Аи прячется, становясь практически невидимкой для врагов. Атака из состояния скрытности дает бонус к урону, но при этом враг замечает её. 
Слияние с сумраком. Она практически живете в сумрачных углах. В таком состоянии девушка может даже проходить сквозь врагов\препятствия, и те ничего не заметят. 
Отравленное оружие. Аи нанесла на оружие смертельный яд, из-за чего каждая атака отравляет врага на короткое время. 
Высасывающий удар. Аи восстанавливает здоровье при атаках. Враг при этом теряет здоровье. 
10. Кинжал Юикки. 
11. Да 
12. Чугунная сковорода х1 
Аптечка х2 
Чернила х1 
Перо х1 
Кинжалы х2 
Мешочек с отбивными х1 
Фляга с водой х1 
Хлеб х1 
13. Да


Последний раз редактировалось: Аи (Вт 27 Сен 2016, 21:52), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : Исправлены неточности в скиллах, дополнила биографию)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://ficbook.net/authors/1665885
Аои Шикимори
Admin


Уровень : 84

Состояние персонажа
Единицы здоровья:
420/420  (420/420)
Единицы маны:
370/370  (370/370)
Бодрость и Сытость:
30/100  (30/100)

СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Ср 28 Сен 2016, 11:38

Поздравляем с вступлением! Можешь начать с одного из этих мест!

Лес вокруг гильдии;
Главный вход гильдии;
Холм Хитачи.

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://m.vk.com/id248408029
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Заполнение анкеты   Сегодня в 16:25

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Заполнение анкеты
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Созидающий Волк :: Начало :: Анкета-
Перейти: